Постер-трансформер - новый вид P.O.S. материалов

Меньшиков Александр, генеральный директор компании «Дар-Экспо» (Москва), кандидат исскуствоведения

Всем сегодня уже стало ясно, что огромные бюджеты, вложенные в рекламу на ТВ и в СМИ перестали давать тот ошеломляющий эффект как пару-тройку лет назад. Пресловутый «кризис рекламоносителя» пустил корни практически на всех сегментах рекламного рынка. Человек не в состоянии воспринимать постоянно возрастающий объем информации, водопадом низвергающийся на него ежечасно. Поддержка в местах продаж стандартными P.O.S.М. (point of sales materials) TВ-рекламы также перестала давать ощутимый эффект ввиду перегруженности торговых площадей теми же воблерами, джумби, шелфтокерами и т.д. На них уже не останавливается взгляд покупателя. Стандартные P.O.S.М. перестают выполнять роль эффективных айстопперов.

Отделы маркетинга крупных торговых компаний встали перед проблемой: как повысить эффективность P.O.S.М., одновременно не повышая расходы на них? Выход есть! На наш взгляд, постер-трансформер поможет не только увеличить объемы продаж, но и одновременно ощутимо снизить расходы на P.O.S.М. Это совершенно новый для отечественного рынка P.O.S.M., который всегда готов к «вводу в эксплуатацию». При хранении легко штабелируется и не требует большой площади для складирования.

Он сочетает в себе:

  • компактность, которая обеспечивает легкое хранение и доставку в торговые точки;
  • уникальную раскладную систему (без склейки, с использованием гибких крепежных механизмов на резинках), позволяющую без проблем мгновенно разложить постер;
  • ламинированное покрытие, которое делает его краски яркими и насыщенными;
  • разные размеры - от небольших настольных до напольных конструкций: максимальный - 980 мм (высота); 420 мм (ширина) - позволяют размещать его практически в любом месте торговой площади, при этом он хорошо заметен и на полу и на витрине.

С точки зрения маркетинга постер-трансформер:

Работает великолепным айстоппером как при входе в торговый зал, так и на самой торговой площади: в прикассовой зоне, «в головах гондол», на перекрестках «троп покупателей». Он привлекает внимание покупателей своей новой нестандартной конструкцией.

Значительно большее количество покупателей останавливает свой взгляд на постере-трансформере, так как выпуклость конструкции увеличивает угол его обзора.

Его можно использовать как отдельно стоящую конструкцию. Это увеличивает число увидевших его покупателей еще минимум в два раза, так как постер-трансформер может быть двусторонним и работать на 360о.

С точки зрения «точечного маркетинга», при перемещении специальных выкладок товаров (групп товаров вместе с P.O.S.М.) внутри торговой площади в течение дня объем импульсных покупок увеличивается в среднем на 30%! Постер-трансформер легко позволяет воплотить эту схему. В отличие от стандартных воблеров и шелфтокеров, он легко устанавливается и перемещается по торговой площади, не требуя дополнительных приспособлений для установки.

Уменьшение расходов на P.O.S.М. при проведении масштабных промо-акций наглядно демонстрируется на рисунке:

Сокращение расходов объясняется возможностью многократного использования постера-трансформера не только внутри одной торговой площади, но и при проведении последовательных промо-акций в разных торговых точках, а также за счет простоты и удобства в эксплуатации, оптимального соотношения габаритных характеристик и простоты установки и транспортировки.

Ваши грузчики и кладовщики никогда случайно не испачкают и не испортят конструкцию постера-трансформера, как происходит с конструкциями из капы, поломанными постерами из гофрокартона или смятыми джумби. Поэтому постер-трансформер можно многократно устанавливать, собирать и вновь упаковывать его. Конструкция собирается и укладывается прямо в торговом зале в удобный плоский пакет-конверт, она полностью защищена от внешних воздействий. Можно сделать вывод, что при достаточно большом количестве условных показов расходы на изготовление, по сравнению с обычными P.O.S.М., значительно сокращаются. Постер-трансформер дает неограниченные креативные возможности: он может использоваться и в качестве джумби, и мобайла под конкретную рекламную акцию с использованием визуальных образов, слоганов, а также развернутых вербальных характеристик продукта. С его помощью можно вести диалог с разными архетипами покупателей, что позволяет продать большее количество Вашей продукции, постоянно расширяя свою целевую группу. И наконец: постер-трансформер на сегодня - наилучший инструмент среди себе подобных P.O.S.M. для продвижения на рынок товаров, брендов и торговых марок.

Автор выражает благодарность за помощь в подготовке материалов Михаилу Данилову